Социальный педагог (2)
Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир Ю.В. Василькова
Социальный педагог МАОУ СОШ №11
Парахина Ольга Владимировна
График работы:
понедельник – пятница с 09.00 до 17.00
Вы можете со мной связаться по телефону: 8-918-218-69-32 (WhatsApp)
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны доверия:
8 (800)200-01-22 - Всероссийский круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
8 (861) 268-41-17 - детский телефон доверия в Краснодарском крае.
Для родителей: https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/lessons/
Социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/)
Инфографика для родителей (https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/)
Онлайн-центр поддержки родителей Народный Родительский Антивирус (#НРА); (https://ruroditel.ru/news/vserossiyskie/10_sovetov_roditelyam/)
Национальная родительская ассоциация (https://nra-russia.ru/)
Рекомендации родителям учащихся 1-4-х классов
Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При проблемах с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка.
Рекомендации родителям учащихся 5-9-х классов
1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка: - бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т.п.; - эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи и т.п.; - культурные: обеспечьте ребенка справочниками, словарями, пособиями, атласами, книгами по школьной программе, кассетами; используйте магнитофон для учебных занятии, вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное и т.п. Некоторые рекомендации, предложенные для младших классов, продолжают быть актуальными и в средних. Например, Вы можете меньше, реально помочь своему ребенку, но ослаблять внимание, контроль за учебной деятельностью преждевременно.